Профессиональная чистка зубов без боли

+ Профилактика кариеса
+ Забота о деснах
+ Свежее дыхание
Что дает профессиональная чистка зубов
Профессиональная чистка зубов гарантирует, что налет на зубах будет снят в самых труднодоступных местах – там, куда не доберется даже самая лучшая щетка. Таким образом, устраняется риск появления зубного камня и кариеса, как следствие вы будете намного реже обращаться за лечением полости рта к стоматологу нежели те, кто пренебрегают процедурами гигиены полости рта
Удаление зубного камня и налета
С помощью швейцарского ультразвукового аппарата Piezon Master 700 удаляется весь зубной налет. Процедура безболезненная.
Бережное отбеливание на 1-2 тона
После удаления камней и пигментного налета ваши зубы приобретают естественный цвет и блеск
Профилактика кариеса
Зубной налет может стать причиной возникновения кариеса, своевременная забота о зубах помогает избежать его появление
Забота о деснах
В процессе чистки особое внимание специалист уделит деснам. Все каналы будут прочищены и обработаны специальным бактерицидным расствором
Антисептическая обработка = свежее дыхание
Всю полость рта обработаем антисептическими средствами, которые обладают выраженным противовоспалительным эффектом
Рекомендации по уходу за полостью рта
После процедуры мы дадим вам персональные рекомендации по уходу за полостью рта, которые помогут на долгие годы сохранить красоту и здоровье зубов
Идеальная улыбка без боли
Анастезия не требуется
Мы используем современное ультразвуковое оборудование с адаптивной нагрузкой, позволяющее произвести полноценную гигиену бережно и без использования обезбаливания
С заботой об эмали и деснах
Мы не используем абразивные смеси и пасты, только ультразвук, воздух и бактерицидный раствор
Без неприятных ощущений
Вы ощутите только легкое покалывание в местах прилегания десен к зубам, это скорее приятно, чем больно. Если же вы почувствуете дискомфорт, мы легко подстроим мощность аппарата под вас
Как проходит комплексная процедура чистки зубов
Обследование пациента (диагностика)
Тщательный осмотр полости рта на предмет противопоказаний, определение налета и оценка состояния десен. Всё это нужно, чтобы процедура прошла как можно комфортнее
Ультразвуковая чистка
Удаление минерализованных отложениий ручными инструментами и ультразвуком со всех поверхностей зуба, включая и область под деснами
Бактерицидная обработка
После процедуры чистки проводится полноценная обработка десен и полости рта антибактериальными препаратами
Фторирование на капах
Фтор является одним из важнейших минералов, обеспечивающих крепость и здоровье зубов. Фторирование повышает крепость эмали, снижает риск развития кариеса, уменьшает чувствительность, нормализует слизистую ротовой полости
Персональные рекомендации по гигиене
Терапевт расскажет как ухаживать за полостью рта с учетом ваших особенностей, а так же ответит на все ваши вопросы
Комплексный ультразвуковой аппарат Piezon Master 700
Швейцарские инструменты
с технологией NO PAIN (без боли)

Быстрое, профессиональное и щадящее снятие зубного камня, устранение биоплёнки и прочих зубных отложений благодаря эффектам кавитации и акустических микропотоков
« Вопрос врачу — можно ли удалить зубной камень в домашних условиях?
Анна Петухова, врач-стоматолог
Зубной камень представляет собой твёрдый известково-солевой налёт, который в домашних условиях нельзя удалить без причинения ущерба эмали, поэтому не стоит рисковать здоровьем зубов и прибегать к механическим способам. Существует несколько народных средств, которые немного помогут расщепить налёт на стадии неполной минерализации. Но они не решают задачу полностью.

Моя рекомендация — не пробуйте удалить камень самостоятельно, доверьте профчистку зубов специалистам
Показания к процедуре
Наличие на зубах темного налета и зубных камней
Профилактика кариеса, пародонта, периимплантита