Хирургия в Денталюкс

+ Иссечение доброкачественных образований
+ Костная пластика
Стоматологическая хирургия
Стоматологическая хирургия – это важная отрасль медицины, которая занимается хирургическим лечением зубов и полости рта.

Чем занимается хирургическая стоматология?
Хирургическая стоматология представляет собой отдельное и очень важное направление стоматологической практики, которое заключается в разнообразных оперативных вмешательствах на мягких и твердых тканях ротовой полости.

При этом хирургические вмешательства бывают направлены не только на удаление зубов, не поддающихся лечению и угрожающих здоровью пациента. Но и наоборот, на сохранение зубов и оздоровление полости рта.

Оперативные вмешательства в стоматологии могут быть направлены на:

• лечение разных воспалений, локализованных в челюстно-лицевой области;
  • удаление или сохранение зубов;
  • создание благоприятных условий для вживления импланта;
  • коррекцию врожденных и приобретенных дефектов челюстно-лицевой области;
  • удаление новообразований разной этиологии.
Костная пластика
Костная пластика — это хирургическая операция, целью которой является увеличение объема костной ткани, выравнивание десневой линии и создание достаточного объема альвеолярного гребня для вживления зубных имплантатов.
С возрастом во рту может происходить постепенное рассасывание костной ткани, поскольку после 40 лет в человеческом организме процессы разрушения идут более быстро, чем рост новых клеток. Кроме того, челюстные кости могут атрофироваться после удаления зубов, перенесенных инфекций или пародонтоза.

Чтобы восстановить костные ткани вокруг зубов и этим помочь сохранить их, стоматологи проводят лоскутную пластику или подсадку ткани. Если свои зубы отсутствуют, необходимо протезирование, а зачастую и установка импланта. Для того, чтобы искусственный зуб стоял надежно и полностью выполнял жевательную функцию, необходимо нарастить кость специальными материалами.

Синуслифтинг
Если вы планируете устанавливать импланты на место жевательных зубов верхней челюсти, скорее всего, вам потребуется дополнительное вмешательство — синус-лифтинг.
В верхней челюсти у человека есть две полости, которые сообщаются с носовыми ходами. Они называются гайморовыми пазухами (или синусами) и отвечают за согревание вдыхаемого воздуха и резонирование голоса.
У одних людей гайморовы пазухи расположены пониже, у других повыше. Но чем они ниже, тем тоньше слой кости между верхней челюстью и пазухой. Кроме того, костная ткань истончается из-за длительного отсутствия зуба или развития периодонтита (так называют воспаление тканей, окружающих корень зуба). В таком случае, когда решается вопрос об имплантации, объема кости может не хватить для установки импланта.

Чтобы исправить ситуацию, хирург и проводит синус-лифтинг: размещает между задним участком челюсти и пазухой костный материал. В итоге кость увеличивается в объеме, а дно синуса приподнимается.
Иссечение доброкачественных образований
Новообразования в ротовой полости достаточно часто встречаются в практике стоматолога-хирурга. Даже при небольших размерах могут приносить пациенту психологический и физический дискомфорт. Отдельные виды требуют своевременной диагностики, так как имеют предрасположенность перерождаться в злокачественные формы.
Зачастую новообразования на губах, языке, деснах, мягких тканях сливаются с тканями пациента и не вызывают болезненных ощущений. В других случаях регулярная травматизация тканей полости рта и является причиной возникновения новообразований: плохо обработанная поверхность зуба после лечения, плохо подогнанный протез или коронка. Ведущую роль в возникновении новообразований во рту приписывают вирусным инфекциям.
Своевременное вмешательство стоматолога-хирурга позволяет предотвратить образование злокачественных опухолей.