Терапевтическое лечение

+ Лечение пульпита и кариеса
+ Лечение переодонтита
+ Реставрация и восстановление зубов
Лечение дёсен и зубов в Денталюкс
Главная цель терапевтического лечения – удалить воспаленные и разрушенные ткани, восстановить поврежденные участки (учитывая анатомию не только самого зуба, но и соседних/противоположных), а также максимально бережно сохранить здоровые ткани зуба, которые болезнь не задела.

С какими проблемами идти к этому врачу?

• У вас заболел зуб, при этом боль может быть любой интенсивности и локации – острая или ноющая, при надавливании, пульсирующая, появляющаяся по ночам, «гуляющая» и так далее
  • Откололся кусочек зуба
  • Есть трещины на эмали
  • Выпала пломба
  • На эмали появились пятна – матовые, желтоватые, бурые, темные
  • Зубы или десны реагируют на холодное, горячее, кислое, острое;
  • Зубы реагируют болью, если в определенном месте задеть зубной щеткой или кусочком пищи
  • У вас появилась повышенная чувствительность к перепадам температуры еды и даже воздуха (при вдыхании холода зубы ломит)
  • Воспалилась десна
  • Есть кровоточивость при чистке зубов или во время еды;
  • Плохо пахнет изо рта
  • Вам не нравится цвет эмали – желтизна, тусклость, полосы;
  • Есть налет – твердый или мягкий, на поверхности зубов вдоль десен или даже под слизистой
  • Вас беспокоят другие проблемы с зубами, деснами или языком, но вы не знаете, к кому конкретно обращаться
Что делает стоматолог-терапевт?
По сути, стоматолог-терапевт делает то же самое, что и обычные врачи-терапевты из поликлиники – осматривает вас, проводит диагностику и по симптомам определяет, чем вы болеете. Если болезнь – в рамках его профиля, то терапевт вылечит ее сам, а в ином случае отправит вас к узкому специалисту.
Ниже мы перечислили основные направления в работе стоматологов-терапевтов.
Первичная диагностика

Врач помогает найти причину боли и неприятных ощущений. Дальше возможны два варианта: либо стоматолог устраняет проблему своими силами, либо перенаправляет вас к нужному врачу (необязательно к коллеге-стоматологу – иногда проблемы во рту связаны с заболеваниями других органов, в частности, ЖКТ).
Лечение кариеса и его осложнений

Лечение пульпита (воспаление нерва внутри зуба), периодонтита (воспаление вокруг зубных корней).
Лечение воспалений дёсен

Лечение гингивита, пародонтита (воспаление всех тканей пародонта вокруг зуба), пародонтоза.
Художественная реставрация

Врач возвращает зубу прежний вид: за один прием восстанавливает форму и цвет, маскирует сколы и трещинки, выравнивает края с помощью композитных (пломбировочных) материалов.